Раннее развитие ребенка по системе П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить"
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Раннее развитие ребенка по системе П. Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 Домашняя
Ссылки по теме
Введение в МИР

Ассоциация выпускников

 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Создать персональный сайт для развития и образования  ребенка в системе МИР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тайны развития 
способностей детей

Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут духовно богатыми, а  также деловыми и предприимчивыми и смогут адаптироваться и преодолевать социальные проблемы?
 

"Интеллект - главный капитал ребенка. Развивать его могут только сами родители, от которых непосредственно и зависят дальнейшие успехи и определение в жизни, пока еще маленького, единственного и неповторимого малыша, не доверяя никому. Для этого необходимо самим ознакомиться с новыми способами "развивающего ухода" за ребенком. Это самый эффективный путь решения множества последующих проблем, связанных с дальнейшим обучением и образованием." -

Тюленев. П.В. Читать - раньше, чем ходить. - М.: "Содействие", 1996. - стр. 25

Раннее развитие по системе "Читать ... - раньше, чем ходить" в Томске

Введение в систему методик раннего развития

Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"

Развивающие комплекты для родителей и детей: от рождения до школы

Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в Томске

Анкета

Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"

Пришлите Резюме  

Романтическое знакомство

Любимые ссылки

Для фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"

Гостевая книга

Форум

Чат МИР ребенка

Опросы

Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"

Родительский Университет МИР ребенка

Любимые  книги по развитию и воспитанию детей, укреплению  здоровья, сохранению способностей и талантов

 

Добро пожаловать в клуб "Читать - раньше, чем ходить", где вы сможете познакомиться с   информацией для родителей, воспитателей и педагогов.

     До недавнего времени секретами одаренности владела лишь небольшая часть элиты общества и это тайна хранилась за "семью печатями". Да и теперь нужно постоянно помнить, что всегда были и есть те, представители элиты и их помощники, которые своими советами будут дезинформировать других родителей, чтобы сохранить и умножить преимущества только для себя.  Для этого создаются институты, центры, телеконференции и т.п.
      Если вам повезет и вы избежите лукавых советников, то теперь сможете развить способности и сделать ребенка особо развитым и одаренным. Одного, пусть даже сильного желания, тут маловато. Обращайтесь только к специалистам, имеющим действительно выдающиеся результаты.
      Запомните и твердо верьте: теперь, зная специальные рекомендации и методики,  это можно сделать по желанию родителей, в обычной семье, в домашней обстановке.
     Это стало возможным благодаря тому, что, наконец,    изобретены и проверены на практике доступные любому родителю специальные игры и занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить феноменальные результаты, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и гениев. При этом большинство существующих пособий, дорогостоящих занятий и игрушек оказываются  не только ненужными и бесполезными, но даже вредными.
     Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему развитию ребенка от 0 до 5 лет появились только к началу 90-х годов XX века. Они разрабатывались в течение нескольких десятилетий и были проверены к 1992 году.  Так появился реализованный на практике комплекс, или система методов П.В. Тюленева, названный "Мощный интеллект - ребенку", публикация и показ по ТВ результатов которого положили начало современному движению родителей и педагогов, известный  под названием "раннее развитие".  В Интернете книги по раннему развитию появились в 1999 году. Оказалось, что методы новой системы воспитания не только развивают имеющиеся у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые способности детей.
      В этих принципиально новых методах воспитания малышей удалось соединить раннее развитие в период с беременности до возраста 3-х лет с общим, школьным образованием ребенка. В том же, 1992 году  была опубликована шокировавшая тогда общество программа раннего развития ребенка:
"Начальное образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс". которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в дошкольном воспитании и обучении.
       Вскоре выяснилось, что система П.В. Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего  образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше, чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается рано-читающим ребенком, еще до поступления в возрасте 7 лет в первый класс!  В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским свидетельством РАО как  "Система Методов Интеллектуального Развития  ребенка", сокращенно - система МИР ребенка
      Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны, что почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать "эрой Человека Развитого" (Номо Advanced).

     Цели и результаты системы раннего развития ребенка

     Целью создания новой системы воспитания было полностью раскрыть потенциал ребенка, развить его способности настолько, например, чтобы все окружающие, общество и специалисты признали его одаренным и талантливым. В период с 1988 - 1995 год  необходимые результаты впервые были получены и вы можете в этом убедиться. (Подробнее).
     Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей и ребенка  независимыми от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной системы образования". Наконец, постепенно была создана новая, современная система образования, которая названа ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит к максимальным результатам в минимальные сроки.
      Проведенный в последующем анализ показал, что из неё,  на единой научной основе, следуют лучшие достижения  известных в прошлом методик замечательных педагогов-новаторов  Домана, Монтессори, Никитина, Зайцева. В ней оказались соединены воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, многих нобелевских лауреатов и других. 
     Удалось минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и вещей, способствующих возникновению способностей и талантов; выявлены наиболее эффективные из игр и занятий, составлены необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию развивающей среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и понятные родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.

     По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе, сделать его одаренным и талантливым. Особенно важно  выяснить, где и как были получены родителями наиболее продвинутые результаты, потому что только практический выход может доказать эффективность той или иной системы обучения.
     Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8 - 10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в детских садах и центрах,  руководители которых, как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже далекого прошлого века. Сегодня технологии обновляются каждые четыре года - примерно также развивающие и образовательные техники совершенствуются и в системе МИР.  
    

     Справка. Представленная здесь система развития, воспитания и образования ребенка  основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в 1988 -  1995 г. была реализована и проверена методика "Читать, считать ... - раньше, чем ходить". Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали, что эта методика делает ребенка одаренным во многих областях.
     Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена проблема, которая официально считалась "проблемой номер один" педагогики и психологии, известная как проблема ускорения развития личности. Её решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6 - 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и воспитания так и называлась:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М., 1995", авт.: П.В. Тюленев.

Результаты сравнения с другими методиками:

итоги и последствия

      Сравнение этой системы с  популярными методиками авторов, которые  считались лидерами западной педагогики, показывает, что ведущие авторитеты считают, что такие темпы развития ребенка в раннем возрасте невозможны. Так, лидер американских педагогов Глен Доман утверждает, что только к шести годам самые способные, одаренные дети в состоянии понять что такое, например, буква "А". Другой, признанный лидер европейских педагогов - новаторов, Мария Монтессори так же утверждала, что "ребенок до трех лет не поддается прямому педагогическому воздействию взрослых".
     Несколько слов о возможных последствиях. Трудно переоценить значение открытия методики "Читать - раньше, чем ходить". Когда-то человек изобрел прямохождение, которое открыло ему путь к развитию интеллекта. Теперь, через сотни тысяч лет после этого, человек изобрел методику, доказывающую, что чтение для человека более первично, более присуще человеку, чем хождение: Человек Прямоходящий превратился в Человека Читающего! Вполне возможно, что теперь человек изменится, как биологический вид и приобретёт  совершенно новые, неведомые ранее качества.
      А теперь - внимание! Для удобства навигации по сайту для Вас подготовлена специальная панель, по которой вы быстро сможете найти ответы на самые важные и часто задаваемые вопросы. Возможно, не всю интересующую вас информацию мы могли представить на сайте - полностью материалы имеются в "развивающем комплекте материалов по системе МИР" для домашнего освоения и  изучения вместе с ребенком.  Вот эта навигационная панель, которая будет у Вас всегда под рукой:

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
©
Методы максимального развития генетически обусловленного потенциала
© Система МИР РЕБЕНКА
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© В.М.Бронников
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты MAXDEN
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Объемы решаемых родителями задач с помощью новой системы образования  

Информация  для профессиональных педагогов

Ориентиры, которым следовали и уже добились результатов родители

Особенности методик и перспектив обучения по системе МИР

     

  
     В "системе МИР" впервые, в виде игр объединились вместе раннее развитие, воспитание и образование ребенка, от 0 до 18 лет. Можно сказать, что здесь нет ничего случайного:  способности ребенка в этой системе сознательно и активно формируют и развивают, а не ждут милостей от природы. Одаренными не рождаются - ими становятся. Таланты не падают с неба - их в системе П.В. Тюленева сначала раскрывают и формируют. Затем - обучают, "образовывают" при помощи специальных и простых методик. Наконец, будущих гениальных и выдающихся людей родители создают, тренируют и закаливают по специальным интегрированным программам домашнего образования или образовательными учреждениями во взаимодействии с создаваемой социальной инфраструктурой: клубами, организациями и родительскими фирмами. Практика показала, что пока что только эта, новая культура взаимоотношений с ребенком, позволяет раскрыть его гигантский умственный и физический потенциал, заложенный в геноме человека.     

 Кроме того, при использовании рекомендаций "системы МИР" ненужной становится множество предлагаемых коммерческими структурами "развивающих игрушек", книг и "пособий", часто разработанных неизвестными авторами и потому ведущих к неизвестным результатам. По мнению многих специалистов и экспертов, более 95 %  пособий и игрушек просто отвлекают и развлекают ребенка, отнимают у него созидательную энергию, разрушают творческие навыки и др. Но, оказывается, что испокон веков существуют даже специальные учения и теории сдерживания, обосновывающие сохранение такого странного, по мнению родителей, положения дела в воспитании детей.
     Чтобы преодолеть все эти скрытые и явные препятствия, система МИР представляет собой новую образовательную технологию, охватывающую период от рождения до совершеннолетия ребенка. В частности, в публикациях 1992 - 1996 годов прямо говорится, что она создавалась для каждой семьи с целью преодолеть тот кризис, в котором оказалась  Россия начиная с 1985 года. Мы уверены, что перейдя в "систему МИР", в новую систему образования, создаваемую и поддерживаемую для просвещенных родителей всего мира,  вы сможете выйти победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала ребенка. 

Таблица ссылок на обобщающие замечания и ответы на вопросы - подробнее..

 

  Словарь Яндекс.Лингво


Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Раннее развитие ребенка по системе П. Тюленева Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

раннее развитие

 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006

Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru
 

Hosted by uCoz