Ассоциация выпускников
Зарегистрироваться
в программе "Каждой семье - одаренных детей"
Создать
персональный сайт для развития и образования ребенка в системе МИР
| |
Вы
мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться
в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут
духовно богатыми, а также деловыми и предприимчивыми и смогут
адаптироваться и преодолевать социальные проблемы? "Интеллект - главный капитал ребенка.
Развивать
его могут только сами родители, от которых непосредственно и зависят дальнейшие
успехи и определение в жизни, пока еще маленького, единственного и неповторимого малыша, не доверяя никому.
Для этого необходимо
самим ознакомиться с новыми способами "развивающего ухода" за ребенком. Это
самый эффективный путь решения множества последующих проблем, связанных с
дальнейшим обучением и образованием."
-
Тюленев. П.В. Читать - раньше, чем ходить. -
М.: "Содействие", 1996. - стр. 25
Раннее развитие по системе
"Читать ... - раньше, чем ходить" в
Томске
Введение в систему методик раннего
развития
Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"
Развивающие комплекты для родителей и детей: от
рождения до школы
Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в
Томске
Анкета
Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"
Пришлите Резюме
Романтическое знакомство
Любимые ссылки
Для
фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"
Гостевая книга
Форум
Чат МИР ребенка
Опросы
Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"
Родительский Университет МИР ребенка
Любимые книги по развитию и воспитанию детей,
укреплению здоровья, сохранению способностей и талантов
Добро пожаловать
в клуб "Читать - раньше, чем ходить", где вы сможете
познакомиться с информацией для родителей,
воспитателей и педагогов.
До недавнего времени секретами одаренности владела лишь небольшая
часть элиты общества и это тайна хранилась за "семью печатями". Да и
теперь нужно постоянно помнить, что всегда были и есть те, представители
элиты и их помощники, которые своими советами будут дезинформировать
других родителей, чтобы сохранить и умножить преимущества только для
себя. Для этого создаются институты, центры, телеконференции и т.п.
Если вам повезет и вы избежите лукавых советников, то теперь
сможете развить способности и сделать ребенка особо развитым и
одаренным. Одного, пусть даже сильного желания, тут маловато.
Обращайтесь только к специалистам, имеющим действительно выдающиеся
результаты. Запомните и твердо верьте: теперь, зная специальные рекомендации и
методики, это можно сделать по желанию родителей, в обычной семье, в
домашней обстановке. Это стало возможным благодаря тому, что, наконец, изобретены и
проверены на практике доступные любому родителю специальные игры и
занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить
феноменальные результаты, которые
не имел никто из ранее известных выдающихся людей и гениев. При этом
большинство существующих пособий, дорогостоящих занятий и игрушек
оказываются не только ненужными и бесполезными, но даже вредными.
Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему развитию
ребенка от 0 до 5 лет появились только к началу 90-х годов
XX века. Они разрабатывались в течение
нескольких десятилетий и были проверены
к 1992 году. Так
появился реализованный на практике комплекс, или система методов П.В.
Тюленева, названный "Мощный интеллект - ребенку", публикация и показ по
ТВ результатов которого положили начало современному движению родителей
и педагогов, известный под названием "раннее развитие". В Интернете
книги по раннему развитию появились в 1999 году. Оказалось, что методы
новой системы воспитания не только развивают имеющиеся у человека
задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать
новые способности детей. В этих принципиально новых методах воспитания малышей удалось
соединить раннее развитие в период с беременности до возраста 3-х лет с
общим, школьным образованием ребенка. В том же, 1992 году была
опубликована шокировавшая тогда общество программа раннего развития
ребенка: "Начальное
образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс".
которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в
дошкольном воспитании и обучении.
Вскоре выяснилось, что система П.В. Тюленева позволяет полностью
избавиться от проблем традиционного общего образования. Видеосюжеты
1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше, чем ходить",
документально показывают, что курс программ средней школы почти
самостоятельно осваивается рано-читающим ребенком, еще
до поступления в возрасте 7 лет в первый класс! В 1995 году комплекс
рекомендаций и методики защищены авторским свидетельством РАО как
"Система Методов
Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - система
МИР
ребенка. Возможности и результаты "системы
МИР" настолько необычны,
что почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и
образования открывает новую период в истории человечества, который,
действительно, можно назвать "эрой
Человека Развитого" (Номо Advanced).
Цели и
результаты системы раннего развития ребенка
Целью создания новой системы
воспитания было полностью раскрыть потенциал ребенка, развить его
способности настолько, например, чтобы все окружающие, общество и
специалисты признали его одаренным и талантливым. В период с 1988 - 1995
год необходимые результаты
впервые были получены и вы можете в этом убедиться. (Подробнее). Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей и
ребенка независимыми от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной
системы образования". Наконец, постепенно была создана новая,
современная система образования, которая названа ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку
приводит к максимальным результатам в минимальные сроки. Проведенный в последующем анализ показал, что из неё, на единой
научной основе, следуют лучшие достижения известных в прошлом методик
замечательных педагогов-новаторов
Домана, Монтессори, Никитина,
Зайцева. В ней оказались соединены воедино методы развития
родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, многих нобелевских
лауреатов и других. Удалось минимизировать количество занятий, состав развивающих
игрушек и вещей, способствующих возникновению способностей и
талантов; выявлены наиболее эффективные из игр и занятий, составлены
необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию развивающей
среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и понятные
родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать до
совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.
По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к
школе, сделать его одаренным и
талантливым. Особенно важно выяснить, где и как были получены
родителями наиболее продвинутые
результаты, потому что только практический выход может доказать
эффективность той или иной системы обучения. Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8 - 10 лет
освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в
детских садах и центрах, руководители которых, как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками
методик уже далекого прошлого века. Сегодня технологии обновляются
каждые четыре года - примерно также развивающие и образовательные
техники совершенствуются и в системе МИР.
Справка. Представленная здесь система развития, воспитания и образования
ребенка основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в
1988 - 1995 г. была реализована и проверена методика "Читать,
считать ... - раньше, чем ходить".
Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали,
что эта методика делает ребенка одаренным во многих областях. Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена
проблема, которая официально считалась
"проблемой номер один" педагогики
и психологии, известная как проблема ускорения развития личности. Её
решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же ребенок и
семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6 -
7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего
развития и воспитания так и называлась:
"Как ускорить
интеллектуальное развитие ребенка, М.,
1995", авт.: П.В. Тюленев.
Результаты
сравнения с другими методиками:
итоги и последствия
Сравнение этой системы с популярными методиками авторов, которые
считались лидерами западной педагогики, показывает, что ведущие
авторитеты считают, что такие темпы развития ребенка в раннем возрасте
невозможны. Так, лидер американских педагогов Глен Доман утверждает, что
только к шести годам самые
способные, одаренные дети в состоянии понять что такое, например, буква
"А". Другой, признанный лидер европейских педагогов - новаторов,
Мария Монтессори так же утверждала, что
"ребенок до трех лет не
поддается прямому педагогическому воздействию взрослых". Несколько слов о возможных последствиях. Трудно переоценить
значение открытия методики "Читать - раньше, чем ходить". Когда-то
человек изобрел прямохождение, которое открыло ему путь к
развитию интеллекта. Теперь, через сотни тысяч лет после этого, человек
изобрел методику, доказывающую, что чтение для человека более первично,
более присуще человеку, чем хождение: Человек Прямоходящий превратился в
Человека Читающего! Вполне возможно, что теперь человек изменится, как
биологический вид и приобретёт совершенно новые, неведомые ранее
качества. А теперь - внимание! Для удобства навигации по сайту для Вас
подготовлена специальная панель, по которой вы быстро сможете найти
ответы на самые важные и часто задаваемые вопросы. Возможно, не всю
интересующую вас информацию мы могли представить на сайте - полностью
материалы имеются в "развивающем комплекте материалов по системе МИР"
для домашнего освоения и изучения вместе с ребенком. Вот эта
навигационная панель, которая будет у Вас всегда под рукой:
СТРУКТУРА
ПРОГРАММЫ
©
Методы максимального развития генетически обусловленного
потенциала
©
Система МИР
РЕБЕНКА
©
П.В. Тюленев
©
Б.П.
Никитин
©
В.Ф. Шаталов
©
Н.А. Зайцев
©
В.М.Бронников
©
Г. Доман
© М. Монтессори
©
Последователи
©
Человек Развитый |
МЕТОДЫ
©
Читать,
считать - раньше, чем ходить
©
Знать ноты -
раньше, чем ходить
©
Печатать -
раньше, чем ходить
©
В пять лет - в
пятый класс - 1992 г.
©
Другие
методы
©
Интеллектика
@ Детские сады
|
ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку-
геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
®
Пособия
® Игры
®
Общий прайс - лист
®
Магазины
®
Семинары
®
Конгресс
родителей
@
Школы и вузы |
ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
MAXDEN
@
Заказать
@
МИР-1
@
МИР-2
@
МИР-3
@
ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок |
ОБЩЕНИЕ
@
Родительский
клуб
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@
У Вас вопрос
@
Предложение
@
Написать письмо
@Регистрация
@
Вакансии |
Объемы решаемых родителями задач с помощью новой системы образования
Информация для профессиональных педагогов
Ориентиры, которым следовали и уже добились результатов родители
Особенности
методик и перспектив обучения по системе МИР
В
"системе МИР" впервые, в виде игр объединились вместе раннее развитие,
воспитание и образование ребенка, от 0 до 18 лет. Можно сказать, что
здесь нет ничего случайного: способности ребенка в этой системе
сознательно и активно формируют и развивают, а не ждут милостей от
природы. Одаренными не рождаются - ими становятся. Таланты не падают с
неба - их в системе П.В.
Тюленева сначала раскрывают и формируют. Затем - обучают,
"образовывают" при помощи специальных и простых методик. Наконец,
будущих гениальных и выдающихся людей родители создают, тренируют и
закаливают по специальным интегрированным программам домашнего
образования или образовательными учреждениями во взаимодействии с
создаваемой социальной инфраструктурой: клубами, организациями и
родительскими фирмами. Практика показала, что пока что только эта, новая
культура взаимоотношений с ребенком, позволяет раскрыть его гигантский
умственный и физический потенциал, заложенный в геноме человека.
Кроме того,
при использовании рекомендаций "системы МИР" ненужной становится
множество предлагаемых коммерческими структурами "развивающих игрушек",
книг и "пособий", часто разработанных неизвестными авторами и потому
ведущих к неизвестным результатам. По мнению многих специалистов
и экспертов, более 95 % пособий и игрушек
просто отвлекают и развлекают ребенка, отнимают у него созидательную
энергию, разрушают творческие навыки и др. Но, оказывается, что испокон
веков существуют даже специальные
учения и теории сдерживания, обосновывающие сохранение такого
странного, по мнению родителей, положения дела в воспитании детей. Чтобы преодолеть все эти скрытые и явные препятствия, система МИР
представляет собой новую образовательную технологию, охватывающую период
от рождения до совершеннолетия ребенка. В частности, в публикациях 1992
- 1996 годов прямо говорится, что она создавалась для каждой семьи с
целью преодолеть тот кризис, в котором оказалась Россия начиная с 1985
года. Мы уверены, что перейдя в "систему МИР", в новую систему
образования, создаваемую и поддерживаемую для просвещенных родителей
всего мира, вы сможете выйти победителем и, независимо от материального
достатка, сумеете избежать утраты гигантского природного
интеллектуального и творческого, генетического потенциала ребенка.
Таблица ссылок на
обобщающие замечания и ответы на вопросы - подробнее..
|